Печать

Автор: Super User. Posted in Каталог грузовиков

"Лейланд"/ "Лейланд-ДАФ": Leyland Trucks Ltd., Croston Road, Leyland, Preston, Lancashire PR5 3LZ; Leyland-DAF Trucks Ltd., Eastern Bypass, Thame, Oxon 0X9 3FB, Great Britain

Один из старейших британских производителей грузовиков Leyland стал жертвой экономического кризиса 70-80-х годов. В феврале 1987 года его предприятия перешли к голландской фирме DAF.

Она провела модернизацию двух заводов Leyland, где приступила к сборке своих грузовых автомобилей под маркой Leyland-DAF. В 1993 году на заводе в Лейланде параллельно началось производство оригинальных грузовиков марки Leyland, в основе которых находятся конструкции 80-х годов. В мае 1998 года, вслед за фирмой DAF, присоединилось к американской группе PACCAR и отделение Leyland-DAF.

 

Leyland-DAF

Сборка тяжелых грузовиков DAF осуществляется на быв­шем предприятии Leyland в Оксоне. Выпускаемые там ав­томобили практически не от­личаются от голландских мо­делей, но рассчитаны на экс­порт в страны с правосторон­ним движением. Второй завод в городе Лейланд признан наи­более рентабельным в Европе. На нем имеются две линии с гибкой технологией, позволяю­щие одновременно собирать из привозных комплектующих сразу несколько моделей ма­шин. Изготовляют среднюю гамму грузовиков DAF, вклю­чающую модели Leyland-DAF 45 и 55 с двигателями мощно­стью 132-212 л.с., полной мас­сой 6,2-15 т, предназначенные для экспорта во многие страны мира. Исключительно на анг­лийский рынок рассчитаны специальные исполнения Leyland-DAF 50 и 60, оснащен­ные дизельными двигателями Perkins, измененными кабина­ми от серии 55 и увеличенной до 17 т полной массой.

Самосвал Leyland-DAF-45.130

Leyland-DAF 50.130 сустановкой Scarab Major 7000

Изотермический фургон Leyland DAF 55.180

Leyland Comet (4x4) со снегоочистителем

Leyland Super Comet (6x4) сгидроманипулятором Hiab

LeylandComet/SuperComet

Весьма важным в совре­менной истории британского автомобилестроения счита­ется возобновление произ­водства моделей грузовых автомобилей Leyland, разра­ботанных в 80-е годы. Маши­ны выпускаются на заводе в Лейланде параллельно с ав­томобилями Leyland-DAF. Правда, они не конкурируют с продукцией других евро­пейских изготовителей и рас­считаны только на продажу в Великобритании и на экспорт в бывшие английские коло­нии. Новая гамма получила название Comet в память о самой известной марке гру­зовиков Leyland. В нее вхо­дят двухосные исполнения Comet (4x2 и 4x4) и трехос­ные SuperComet (6x2 и 6x4) полной массой от 12 до 24 т. Базой является последняя собственная разработка фирмы Leyland - серия Т-45, появившаяся в начале 80-х годов. Автомобили предлага­ются с различными дизель­ными двигателями - DAF, Cummins или Perkins мощно­стью 182-276 л.с., с механи­ческими коробками передач Eaton, Spicer или ZF с числом ступеней от 6 до 16. На базе стандартной модели Comet выпускается 4-тонный армей­ский полноприводный грузо­вик с автоматической короб­кой передач. Возобновлено также изготовление самой тяжелой серии грузовых ав­томобилей Т-45 Roadtrain полной массой 32 т. Она предлагается с двумя типами 6-цилиндровых дизельных двигателей Cummins с турбо­наддувом рабочим объемом 8,3 и 10.8 л или PerkinsEagle- ТХ рабочим объемом 12,4 л, развивающими мощность 250-380 л.с. Вариант с колес­ной формулой 8x4 предна­значен для работы на строи­тельстве, модель на шасси 8x8 поступает в британскую армию.

Главное меню

Google adsence advert